Двигаться можно стрелками на клавиатуре, буквами w, e, d, x, z, a или кликами по стрелочкам на экране. Если двигаться в том направлении, куда герой смотрит, он бежит сразу, если в направлении поперек - он сначала поворачивается, если назад - встает в защитную стойку.
Стрелки двигают героя относительно того, куда он смотрит, то есть стрелка "вверх" всегда двигается туда, куда смотрит герой.
WEDXZA двигают героя относительно холста, то есть кнопка D всегда стремится повернуть героя вправо, либо ставит его в защитную стойку, если он смотрит в этот момент влево.
Никаких других кнопок управления нет. Чтобы атаковать (рубить/бить/говорить) нужно нажимать стрелку в направлении объекта воздействия.
Вероятность попадания по мобу определяется соотношением атаки и защиты участников боя. При атаке сбоку шанс попасть удваивается, при атаке в спину шанс попасть увеличивается в 4 раза. Количество повреждений при успешном поподании фиксировано. Если герой находится в защитной стойке, он получает только половину повреждений. После получения повреждений отхвативший с некоторой вероятностью пропускает один ход на восстановление.
У жуков меньше жизни, чем у осьминогов, но значительно выше точнось, а у цветочков хорошо и с тем, и с этим, но они не ходят. 3 жука запросто ставят в станлок. Тушки мобов можно сдавать в котел повару, он за это дает похлебку, которая полностью восстанавливает жизнь.
Чтобы свалить первоуровневую яблоню, ее нужно ударить столько раз, какое на ней число. Причем обязательно подряд. Если яблоня второго уровня и старше, то рубить нужно цепочкой, сначала то число, что написано на яблоне, потом остановиться, выпадет другое число, и нужно будет добить, сколько осталось.
Чтобы свалить вишни - бить столько раз, сколько на них гроздей (то есть поделить на 2 или на 3 отображаемое число). Игра предназначена для обучения детей счету до 100 и таблице умножения на 2 и на 3. Деревья восстанавливаются из пеньков за (200*уровень яблони) ходов Если срубить пенек дерево уже не восстановится никогда. Мобы восстанавливаются независимо от того забран ли их труп за 1000 ходов.
Сдавая бабкам плоды можно получать банки с вареньем, которые увеличивают максимальную жизнь, атаку, защиту и урон. Каждая банка восстанавливает 5% жизни. При повторном обращении бабка просит все больше ингридиентов, при этом количество выдаваемого варенья не увеличивается. Бабки на более поздних уровнях дают больше банок варенья.
Сдавая тушки в похлебку повару, нужно поделить количество нужных ингридиентов на их количество в тушке (например у трупа жука 6 лап) и положить в котел ровно столько, сколько требует повар. Если положить больше или меньше - похлебка испорчена, нужно снова подходить к повару за задачей.
Переход на следующий уровень всегда находится в самой дальней комнате от старта. С ростом уровня растут запросы бабок, повреждения от деревьев, числа выпадающие на деревьях, количество и сила мобов. Комнат 4 на первом уровне, 9 на втором, 16 на третьем и т.д., уровней бесконечно много.
Последнее обновление 30.12.2020. В ближайших планах - добавить морские звезды для умножения на 5, сливовое дерево для умножения на 4, девятихвостых лисиц для умножения на 9. А также планируется добавить элементы викторины в бой с мобами и добавить софт-корный режим игры (с записью/сохранением).
Предложения по развитию, замечания, вопросы сюда: info@niceneasy.ru
1
из
Счет до 100: %0
Умножение на 2: %0
Умножение на 3: %0
Умножение на 6: %0
Умножение на 7: %0
Умножение на 8: %0