Все услуги/
Аудит сайта
Аудит сайта в нашей студии — это не только оценка сайта, но и конкретный перечень рекомендаций, который можно использоватьь, чтобы увеличить эффективность сайта своими силами или в качестве технического задания для разработчика. Вы можете заказать у нас как экспресс-аудит сайта, так и очень подробный анализ.
Экспресс-аудит сайта
Построение навигации. Здесь вы получаете оценку того, как быстро пользователь может найти необходимую информацию, сколько ему нужно сделать для этого усилий, насколько удобно пользоваться формами и поиском по сайту.
Дизайн. Оценка дизайна дает возможность вам узнать, отвечает ли дизайн вашего сайта требованиям юзабилити, присутствуют ли на сайте шумы, отвлекающие детали, неоднозначные стилевые и навигационные элементы. Отдельно мы рассматриваем оформление текста.
Информативность. Содержание — важнейшая составляющая сайта. После проведения аудита информативности сайта, вы получите оценку того, насколько сайт информативен для пользователя, представлена ли вся необходимая информация и в каком объеме. От информативности зависит эффективность сайта, его способность привлекать клиентов.
Текстовое содержимое сайта. В данном пункте оценивается доступность языка, понятность заголовков, названий меню и навигационных элементов. Правильно названные заголовки, пункты меню и навигации положительно влияют на позиции сайта в поисковых системах.
По окончании экспресс-аудита сайта вы получите подробный отчет на нескольких страницах по каждому пункту с рекомендациями по внесению изменений на сайт. Результат экспресс-аудита может быть использован, как готовое техническое задание по доработке сайта.
Комплексный аудит сайта
Комплекс мероприятий в рамках аудита включает установку и настройку аналитических инструментов на Сайт, подробный анализ Сайта и сайтов конкурентов, поиск доступных статистических данных о рынке, пробные рекламные кампании, опрос представителей клиента и конкурентов, контрольные покупки, а также ряд мер и средств, являющихся "ноу-хау" Исполнителя.
Сегменты рынка
(для каждого)
- Текущее положение в сегменте
- Размер и динамика роста
- Покупательная способность
- Предпочитаемые способы приобретения
- Конкуренция в сегменте (онлайн и оффлайн)
- Рекомендуемые методы привлечения
Основные конкуренты
(для каждого)
- Отличительные черты
- Динамика роста
- Экспресс-аудит сайта
- Общая информация о маркетинговой стратегии
Непрямые конкуренты
Перечень непрямых конкурентов с указанием возможных путей сотрудничества или переманивания клиентов
Источники трафика
(для каждого)
- Точки входа
- Пути
- Конверсия
- Необходимые исправления
SEO
- Состояние внутренней оптимизации
- Рекомендации по повышению качества внутренней оптимизации
- Ошибки в html-коде Сайта
- Факторы замедляющие работу Сайта
- Недочеты верстки Сайта в различных браузерах
- Состояние внешней оптимизации
- Рекомендации по настройке яндекс.вебмастер и google.webmaster
- Список каталогов, рейтингов и тематических порталов для регистрации
- Рекомендации по настройке .htaccess и robots.txt
- Положение в поисковой выдаче (в разных поисковиках и регионах)
- Рекомендуемые ключевые фразы и целевые страницы Сайта
- Бюджет на продвижение по указанным ключевым фразам
Контекстная реклама
- Рекомендуемые тексты контекстных объявлений
- Рекомендуемые ключевые фразы
- Бюджет на продвижение по указанным ключевым фразам
Юзабилити
- Способы повысить количество уникальных посетителей
- Способы повысить количество возвратов
- Способы понизить число отказов
- Способы повысить среднее время проводимое на сайте
Позиционирование
- Текущее представление пользователей о Сайте
- Рекомендации по изменению позиционирования
- Список потенциальных медиа-партнеров
Нестандартные методы продвижения
Список подходящих методов продвижения с ценами, оценкой рентабельности и указанием на то, кто из конкурентов уже использует их.
Нестандартные методы монетизации клиентов
Список нестандартных способов заработать на действующем Сайте, увеличить средний чек или количество покупок одного клиента.
План достижений
- Прогноз количества посетителей по регионам при соблюдении рекомендаций
- Прогноз количества покупок по регионам при соблюдении рекомендаций
Стоимость аудита сайта
Стоимость экспресс-аудита сайта: 24 000 рублей.
Срок выполнения: 5 дней.
Стоимость комплексного аудита сайта:
80 000 рублей по СПб.
120 000 рублей по России.
160 000 рублей по всему миру.
Срок выполнения: два месяца.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Сделай аудит, потом уже вороти работы
Заказать аудит сайта можно по электронной почте:
По телефону в Санкт-Петребурге:
(812) 339-77-41
Через SkypeTelegram:
Конечно, заказать можно не только аудит, но и любую другую услугу студии.
Можно также запросить цену на аудит вашего сайта, получить бесплатную консультацию или договориться о встрече как в нашем офисе, так и в любом другом месте.