Заказать сайт на Joomla, 1С-Битрикс, WordPress, Drupal
Вы можете заказать у нас разработку сайта на любой из перечисленных ниже CMS. Для всех проприетарных CMS из списка мы являемся партнерами и можем предоставить вам скидку на покупку лицензии. Если ваш сайт уже сделан на какой-либо другой CMS, мы можем посмотреть на него и оценить, что проще, перенести его на другой движок или работать дальше с имеющимся.
Заказать сайт на Joomla
Joomla является свободным программным обеспечением для управления содержимым. Данная CMS подходит для создания как простых информационных ресурсов, так и сложных интернет-магазинов и порталов. У нас большой опыт в разработке проектов на системе Joomla, сотни выполненных проектов. Заказывая сайт на Joomla в нашей компании вы получаете уверенность в хорошо выполненной работе.
Заказать сайт на 1С-Битрикс
1С-Битрикс - это коммерческая система управления контентом интернет-сайтов. Система в основном ориентирована на корпоративные сайты, информационные и справочные порталы, социальные сети. Мы являемся официальными партнерами 1С-Битрикс.
Заказать сайт на UMI.CMS
UMI.CMS является коммерческой системой управления сайтом. Мы являемся официальными партнерами UMI.CMS. На основе UMI.CMS можно создавать различные интернет ресурсы от сайтов‐визиток до интернет‐магазинов и порталов.
Заказать сайт на Drupal
Drupal — это свободно распространяемая система управления содержимым. Мы имеем опыт создания сайтов на данной CMS. Данная система лучше всего подходит для создания блогов и информационных порталов.
Заказать сайт на WordPress
WordPress — это система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, распространяемая под GNU GPL. Мы имеем опыт создания сайтов на данной CMS. Сфера применения WordPress - от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов.
CMS = content management system = система управления сайтом = движок = админка
CMS — это программа, позволяющая управлять содержимым, структурой и дизайном сайта. CMS делает сайт "динамическим" (в противоположность статичным сайтам) и служит прослойкой между сервером, который хранит информацию, и пользователями, которые эту информацию добавляют и редактируют. Представление информации для посетителя сайта — это front-end сайта, его лицо, а представление ее же для владельца сайта — это back-end, его административная панель. Админка (так кратко называют административную панель) может быть как абсолютно универсальной, так и узкоспециализированной, то есть позволять выполнять конкретные действия, касающиеся содержимого сайта. Кроме того, наличие CMS позволяет создавать различные представления для разных групп пользователей и давать разным группам пользователей различные права в отношении доступа к содержимому сайта и управления им. Но и на этом функциональность CMS не заканчивается. Также возможно, например, прослеживать деятельность посетителей сайта, создавать зависящие от времени события, и вообще, любые формы поведения сайта, в ответ на деятельность посетителей или администрации ресурса. На самом деле CMS может вообще оставаться невидимой для владельца ресурса, как и для его пользователей, то есть не иметь админки как таковой, при этом на сайте будет автоматически выкладываться, например, содержимое файлов в формате Ворд, выкладываемых автором в определенную папку на его компьютере.
Существует огромное количество различных CMS, они различаются по функциональности, юзабилити, надежности, портируемости, модифицируемости и стоимости. CMS бывают бесплатными, условно бесплатными и коммерческими. Как правило, бесплатные CMS обладают известной степенью универсальности, потому что должны соответствовать широкому спектру приложений, поэтому они приобретают в части функциональности, портируемости и модифицируемости, но теряют в юзабилити и надежности. Коммерческие CMS бывают как универсальными, так и довольно специализированными. Последних большинство, потому что конкурировать с рядом бесплатных решений на рынке универсальных CMS коммерческим аналогам очень сложно. Коммерческие CMS, в большинстве, более подстроены под те или иные конкретные виды сайтов, занимая промежуточное положение между универсальными и индивидуальными CMS. Индивидуальные CMS создаются под конкретный сайт, под конкретную компанию, под конкретный сервер. Они сильно теряют в портируемости и функциональности и достаточно дороги, однако обладают очень высокими показателями юзабилити и надежности. Они идеально решают поставленные задачи, не обременяя пользователя функционалом для решения не учтенных при проектировании задач.
Чем может помочь CMS?
Вы никогда не задумывались над тем, что чем больше времени и сил уходит на разработку продукта, тем, как правило, больше времени и сил уходит в будущем на его модификацию, а поскольку хороший продукт — это продукт долгоживущий, то модификации понадобятся тем вероятнее, чем больше времени и сил ушло на его разработку. Получается, что чем качественнее продукт в момент выпуска, тем больше дополнительных вложений он потребует в будущем. Вот такой вот парадокс. И единственный способ бороться с таким положением вещей — это вкладывать в продукт функционал, необходимый для того, чтобы его модификация требовала как можно меньших усилий.
Подобная ситуация сложилась задолго до появления рынка программного обеспечения, еще древние египтяне дома строили так, чтобы потом было удобно опирать на них подобие строительных лесов, для реставрации. Однако, если разработчики современных автомобилей прекрасно осведомлены, что лучше использовать гайки, чем сварку, то многие разработчики современных интернет-сайтов, как будто об этом и не подозревают. В результате сайты получаются костными и неповоротливыми. Для того чтобы внести минимальные изменения, опубликовать пресс-релиз или добавить новую запись в блоге, нужно либо вызванивать своего веб-мастера, либо обращаться в компанию разработчика сайта, либо продираться самостоятельно через нагромождение служебных тэгов, разбираясь, в каком файле, и где нужно что-то поменять.
Для того чтобы избежать подобной неприятной ситуации и были придуманы системы управления контентом (CMS). Их использование позволяет не только облегчить процесс изменения содержимого сайта, но и сделать содержимое независимым от представления, то есть позволяет по мере необходимости модифицировать либо внешнюю (дизайн), либо внутреннюю (контент) части сайта.
Когда нужна CMS?
- если сайт должен периодически обновляться (хотя бы раз в месяц)
- если на сайте возможны такие обновления, которые требуют мгновенного отображения
- если у сайта есть различные группы пользователей
- если содержимое сайта может обновляться не программистом, а, например, менеджером
- если сайт должен существовать и приносить пользу длительное время
Преимущества индивидуальной CMS
По большому счету, использование универсальной CMS — это способ сэкономить. А скупой, как известно, платит дважды. Во-первых, любое универсальное программное обеспечение чревато внутренними ошибками, во-вторых, обладает запутанной системой управления, а, в-третьих, все равно требует адаптации под конкретную задачу. Что касается конкретно CMS, то адаптация к задаче клиента часто требует модификации ее исходного кода, а в профессиональном программировании хорошо известно, что модификация более, чем 20% исходного кода обходится дороже, чем разработка продукта с нуля.
Создание CMS — это решение той задачи, которая имеет место быть, а не поиск задачи, подходящей под уже известные решения. То есть, при покупке готовой CMS часто придется подстраиваться под имеющийся функционал. Это значит, что придется нанимать контент-менеджера или обучать имеющийся персонал работе с новой системой, соблюдать структуру базы данных, которая предлагается системой, наконец, изучать палитру функций имеющихся в системе и выбирать из них, причем часто за определенный функционал приходится доплачивать. Кроме того, решения на базе тех или иных готовых CMS, пусть и не в такой степени, как решения выполненные по одним шаблонам, обладают характерными чертами, которые повторяются из сайта в сайт и придают им конвейерный вид.
Важное преимущество собственной CMS — это отсутствие ненужных функций и кристаллизация нужных. То есть, юзабилити такой системы приближается к идеалу. Стоит ли говорить, что чем сложнее и функциональнее конвейерная CMS, тем сложнее с ней справляться неподготовленному пользователю. Если сайт не собирается участвовать в баннерообменных программах, то не нужны и десятки кнопок и опций, позволяющих настраивать показы баннеров на сайте, если не будет меняться содержимое навигационного меню, то нет необходимости отвечать каждый раз на множество вопросов, касающихся перераспределения меню при добавлении контента. Короче говоря, чтобы избежать ситуации, когда за деревьями леса не видно, полезно иметь систему заточенную именно под имеющиеся задачи. Но далеко не всякая компания может себе позволить собственную CMS, потому что это работа, которая оккупается на длительной дистанции и обходится на первом этапе достаточно дорого.
Можно ли заказать разработку индивидуальной CMS у нас?
Да. При этом нам не известно о других компаниях, предлагающих подобную услугу. Конечно, множество производителей программного обеспечения согласятся на такой проект, и многие крупные сайтостроители тоже. Но при этом они будут решать относительно новую и незнакомую для них задачу, а значит, будут путаться в требованиях, ошибаться на этапе проектирования, неуверенно вести документацию и, что немаловажно, перезакладываться по срокам и стоимости.
Мы и сами когда-то находились в подобном положении. Но исторически так сложилось, что нам пришлось решить подобную задачу несколько раз. В результате выработался удачный алгоритм реализации таких проектов, были изучены подводные камни и отоптаны многочисленные грабли. В сухом остатке, из-за высокого коэффициента полезной деятельности наших разработчиков и реалистичности первичных оценок, продукт разрабатывается быстрее и качественнее, чем если заказывать его у компании, которая собирается учиться за ваш счет.
Сколько стоит разработка индивидуальной CMS?
Разработка индивидуальной CMS стоит от 600 000 рублей.